Гарантийные обязательства
1. ВИЛО РУС осуществляет гарантийное обслуживание на всей территории РФ через авторизованных сервисных партнеров и гарантирует бесплатный ремонт или замену любого узла оборудования, имеющего заводские дефекты, в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на насосы составляет 24 месяца, на приборы управления и системы автоматизации - 12 месяцев. Гарантийный срок начинается от даты продажи оборудования, которая подтверждается соответствующей записью, заверенной печатью Продавца в Гарантийном талоне, но не позднее 3-х месяцев со дня отгрузки со склада ВИЛО РУС.
ВИЛО РУС не несет гарантийные обязательства, когда дефекты и поломки произошли по вине потребителя.
2. После гарантийного ремонта оборудования замененные части в составе оборудования имеют гарантийный срок и гарантийные условия как на всё оборудование в целом.
3. Гарантийное обслуживание не производится:
• При нарушении положений, изложенных в Руководстве по монтажу и эксплуатации изделия или Паспорте.
• При отсутствии Гарантийного талона или несоответствия сведений в Гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в Гарантийном талоне незаверенных исправлений, а также по истечении гарантийного срока.
• При отсутствии документов, подтверждающих покупку оборудования.
• При повреждении отсутствии, нечитаемости серийных номеров на заводских табличках оборудования.
• При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, естественного износа, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного изменения конструкции или внешнего вида.
При использовании приборов управления и защиты других производителей, не отвечающих требованиям WILO, изложенным в технической документации на оборудование, при повреждении в результате неисправности или конструктивных недостатков систем, в составе которых эксплуатируется оборудование.
А также в случаях, если:
• Неисправность не может быть продемонстрирована.
• Нормальная работа оборудования может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, восстановлением исходной информации в доступных меню, очисткой изделия от пыли и грязи, проведением технического обслуживания изделия.
• Неисправность возникла вследствие попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильного монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения.
• Если неисправность оборудования возникла в результат е использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, ламп, предохранителей, прокладок, уплотнений и заменяемых частей, либо естественного износа изделий и частей с ограниченным сроком эксплуатации, а также при использовании изделия не по назначению.
Во всех перечисленных случаях компания-сервисный партнер ВИЛО РУС, оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике, ремонте и обслуживании оборудования, исходя из действующего у нее прейскуранта.
4. Гарантия не распространяется на лампы накаливания, предохранители и расходные материалы.
5. Износ уплотнений (сальниковых и скользящих торцевых) не является причиной рекламации.
6. Все поставляемые изделия являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений.
7. Изготовитель не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажем оборудования. Настоящая гарантия ни при каких условиях не дает право на возмещение убытков, связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
8. При соблюдении всех правил Руководства по монтажу и эксплуатации, и при выполнении всех планово-предупредительных ремонтов, срок службы оборудования – 10 лет.
Всю информацию, касательно сервиса ВИЛО РУС, можно узнать на www.wilo.ru, по телефону горячей линии 8 800 250 06 91 или в филиалах ВИЛО РУС.